Особенности современного продвижения сайтов
Думается, самым основным способом раскрутки бизнеса и привлечения клиентов, а, значит, и роста продаж в наше время становятся такие способы, как продвижение, оптимизация, раскрутка сайта, интернет маркетинг. Эти технологии абсолютно информативны и наглядны для возможного клиента компании, так как выполняются через запросы в поисковых машинах. Я уверен, Яндекс ушел в этом направлении в данное время дальше иных, введя платформу Острова, которая дает возможность получить искомую информацию и даже заказать товар напрямую из самой поисковой выдачи, не заходя на веб-сайт. Иначе говоря, заинтересованному лицу выдается не просто результат поиска по каким-то запросам, а дается возможность произвести сделку по купле или продаже или заказу товара. В новой ситуации не осуждаются такие услуги как раскрутка сайта, а усложняется собственно технология осуществления продвижения и раскрутки. По всей видимости, Яндекс ужесточит свое отношение к продвижению сайтов и, значит, бизнеса "черными" методами, основанными на приобретении ссылок у бирж и агрегаторов. Это значит, методы продвижения и раскрутки изменятся. Продвижение сайтов в поиске вполне может производиться без покупки ссылок у бирж. Практика усовершенствования поисковых алгоритмов и Яндексом и Гуглом в последние два года указывают на то, что основой продвижения становится оптимизация сайтов.
Для поисковиков самым значимым становится качество контента, размещенного на сайте. Важнейшими требованиями к контенту стали уникальность, релевантность, естественность, определяемая на базе закона Ципфа. Информационные теги должны максимально полно характеризовать товарную деятельность фирмы и возможно полно характеризовать саму компанию, ее местоположение, реквизиты, давать информацию о разработчике сайта. Станицы сайта должны быть связаны между собой ссылками. При чем, эти внутренние ссылки должны быть такими, чтобы обращать внимание поисковиков на целевые, наиболее значимые страницы сайта. Их называют посадочные страницы, на которых выложена информация о экономически значимых для компании товарах, создающих основной объем выручки от продаж. Так как интернет это глобальная сеть, образованная взаимными связями, то на раскручиваемый сайт обязаны быть созданы связующие ссылки. Площадками для этих ссылок будут служить посты в блогах и на сайтах, доски с объявлениями, информационные и новостные ресурсы. Этих дающих ссылки ресурсов много. Главным в продвижении ссылками является реклама товара компании, а не засорение интернета ради самой ссылки.