Продвижение сайтов шубной тематики в регионах

30авг 2013
Рассмотрены особенности оптимизации и продвижения в регионах сайтов меховой и шубной тематики. Предложены методы продвижения таких сайтов в поисковых системах.

Развитие мехового, шубного бизнеса через корпоративный сайт компании в главных городах и в населенных пунктах с населением менее миллион человек имеют различия, среди них выделяются большие различия в частотности и конкурентности ключевых словоформ, по которым компания продвигает свои товары. При этом не очень значимо: производится продвижение сайтов в том или другом региональном городе, существенно, что это не столичная Москва. Продвижение тематических сайтов о шубах в городах с небольшим населением имеет особенности, среди которых нужно выделить возможность отказа от приобретения ссылок у ссылочных бирж, включение на все страницы единых информационных тегов, обеспечение не высокой релевантности контента к тегам. Возможность отказа от покупок ссылок оправдывается тем, что в абсолютном большинстве примеров местные запросы низкочастотные и не значительно конкурентные и их можно продвигать и раскручивать за счет 40-50 или даже 10-20 ссылок, к примеру, с каталогов сайтов и статей или со статей, например, в блогах. А также, на периферии большое количество досок объявлений, значительная часть которых дает возможность получить прямую ссылку. Регистрация на этих досках позволяет решить проблему и ссылок по НЧ ключевым запросам, и осуществить рекламную компанию сайта компании, компании и ее товаров. Во время оптимизации регионального сайта допустимо выполнять установку одинаковых тегов на все страницы сайта. Практика подтверждает такую возможность. Но при этом, сами теги должны включать в себя возможно объемную информацию о самом сайте и товаре компании. В название, описание и ключевые слова нужно вписать все основные фразы и расположить их по уменьшению частотности.

Рекомендуется использовать информационные теги (Abstract и Owner), в которых следует отразить все товары и услуги компании и включить общую информацию об адресе, телефоне, электронной почте, названии компании. В связи с тем, что у региональных веб-сайтов в основном редко бывает значительное количество ключевых запросов, нет большой потребности создавать много страниц на сайте для отображения большого количества услуг и товаров, а также добиваться высокой релевантности текстов к информационным тегам. Из-за низкочастотности ключевых запросов и их не значительного количества, практика показывает, вполне достаточной мот быть релевантность на уровне 60-70%. Если на веб-сайте будут установлены теги, отражающие весь шубный ассортимент и будет получено несколько десятков прямых ссылок, то при указанной выше релевантности, сайт будет неплохо продвигаться, и займет высокое место в рейтинге поисковиков. А, значит, продажи шуб у владельца сайта возрастут.

Смотрите также:

Новое в продвижении сайтов вечными ссылками 30.08.2013 Новое в продвижении сайтов вечными ссылками
Автор описывает последние изменения в алгоритмах поисковых систем, которые меняют методы продвижения сайтов и предлагает произошедшие изменения использовать для развития бизнеса и продаж.
×
ООО "Продвижение сайтов"