Новое в продвижении сайтов вечными ссылками

30авг 2013
Новое в продвижении сайтов вечными ссылками
Автор описывает последние изменения в алгоритмах поисковых систем, которые меняют методы продвижения сайтов и предлагает произошедшие изменения использовать для развития бизнеса и продаж.

Думается, самым главным способом роста бизнеса и привлечения новых клиентов, а, значит, и роста продаж в последнее время уже стали такие способы, как оптимизация, раскрутка, продвижение веб-сайтов, интернет-маркетинг. Эти способы высоко информативны для нового клиента компании, так как выполняются с помощью запросов в поисковиках. Думаю, Яндекс ушел в этом в настоящее время дальше других, введя платформу Острова, которая позволяет получить нужную информацию и даже купить товар или услугу напрямую из самой поисковой системы, не входя на веб-сайты. Иначе говоря, заинтересованному лицу выдается не простой итог поиска по каким-то запросам, а предоставляется возможность произвести действие по купле или продаже или заказу товара и услуги, например, заказ или даже покупка не очень дорогой шубы. В складывающейся ситуации не осуждаются такие услуги как раскрутка веб-сайтов, а усложняется собственно технология осуществления продвижения.

Продвижение сайтов шубной и меховой тематики

По всей видимости, Яндекс ужесточит свое отношение к раскрутке сайтов и, соответственно, бизнеса "черными" способами, основанными на покупке ссылок у бирж. Это значит, способы продвижения и раскрутки станут другими. Продвижение сайта в поисковых системах, даже таких высококонкурентных тематик как маха и шубы, вполне может осуществляться без покупки ссылок на биржах. Опыт изменения алгоритмов и Яндексом и Гуглом в последние 2 года указывают на то, что фундаментом для продвижения и раскрутки постепенно становится оптимизация сайтов. Для всех поисковиков самым значимым становится качество контента, расположенного на веб-сайтах. Основными требованиями к контенту становятся уникальность, релевантность мета-тегам, естественность, которая определяется на основе закона Ципфа. Информационные теги должны максимально полно отражать профессиональную деятельность компании и желательно полно описывать саму фирму, ее местоположение, реквизиты, давать данные о разработчике сайта. Станицы сайта должны быть увязаны друг с другом ссылками. Эти ссылки должны быть составлены так, чтобы переносить внимание поисковиков на целевые, наиболее значимые страницы сайтов. Это так называемые посадочные страницы, на которых представлена информация о экономически значимых для компании товарах и услугах, обеспечивающих главный объем выручки от реализации. В связи с тем, что интернет это сеть, образованная взаимными связями, то на раскручиваемый веб-сайт обязательно должны быть образованы связующие ссылки. Площадками для связующих ссылок будут являться статьи в блогах и на сайтах, доски с объявлениями, новостные и информационные сайты. Этих донорских ресурсов значительное количество. Определяющим в раскрутке ссылками становится рекламирование товаров фирмы, например, мутоновых шуб или шуб из других видов меха, а не засорение интернета из-за самой ссылки.

Смотрите также:

30.08.2013 Продвижение сайтов шубной тематики в регионах
Рассмотрены особенности оптимизации и продвижения в регионах сайтов меховой и шубной тематики. Предложены методы продвижения таких сайтов в поисковых системах.
×
ООО "Продвижение сайтов"